УстановитьКартинку
Переустановить объект типа "Картинка".
Синтаксис:
УстановитьКартинку(<Объект>)
Англоязычный синоним:
SetPicture
Параметры:
<Объект> |
Выражение, имеющее значение оъекта типа «Картинка» встроенного языка или OLE-объект типа I Picture. |
Описание:
Метод УстановитьКартинку переписывает (копирует) значение источника <Объект> в текущий объект. (Данный метод копирует все содержимое одного объекта в другой, в отличие от оператора присваивания (=), который передает значение ссылки на уже существующий объект). Например:
А = СоздатьОбъект("Картинка");
В = А;
// в этом случае переменные А и В ссылаются на один и тот же объект
Рассмотрим другой вариант:
А = СоздатьОбъект("Картинка");
В = СоздатьОбъект("Картинка");
А.Загрузить("с:\BMP\Boris.bmp");
В.УстановитьКартинку(А);
// в этом случае переменные А и В ссылаются на два
// разных объекта, хотя и содержат одно и то же
Пример:
// Допустим в Форме диалога у нас есть элемент типа картинка
// с идентификатором Кино.
// Сделаем анимацию изображения в этой форме
Перем фото[5];
// создадим объекты и загрузим в них картинки
Для Н = 1 По 5 Цикл
Фото[Н] = СоздатьОбъект("Картинка");
Фото[Н].Загрузить("с:\BMP\Foto" + Строка(Н)+ ".bmp");
КонецЦикла;
// Теперь запустим анимацию
Для Раз = 1 По 100 Цикл
Для Н = 1 По 5 Цикл
Кино.УстановитьКартинку(Фото[H]);
КонецЦикла;
КонецЦикла;